Условия гарантийного обслуживания
Для того чтобы предостеречь Вас от проблем в дальнейшем, мы предлагаем несколько полезных советов
Перед тем как совершить покупку, необходимо поинтересоваться, выполняется ли в вашем регионе сервисное обслуживание данной продукции. Не лишним будет поинтересоваться наличием запасных частей и аксессуаров, которые в дальнейшем могут пригодиться. Не бойтесь быть назойливыми, в конечном итоге от этого будет зависеть нормальная эксплуатация приобретаемой техники.
После покупки не надо забывать, что обещанное качество и надежность бытовой техники зависит также и от Вас. Следует знать, что современная бытовая техника, присутствующая на рынке Беларуси, на 70% выходит из строя именно из-за нарушения правил и условий ее эксплуатации, в том числе и по причине небрежного с ней обращения. Помните, что правила эксплуатации — это своевременная профилактика, выдерживание специальных условий завода-изготовителя (время, объем обрабатываемого продукта, правильная, чистка и т. д.).
Настоящая гарантия имеет силу при соблюдении следующих условий:
- правильное и четкое заполнение гарантийного талона с указанием наименования модели, ее серийного номера, даты продажи и печати фирмы-продавца в гарантийном талоне и отрывных купонах;
- наличие оригинала квитанции (чека), содержащую дату покупки.
Не подлежат гарантийному ремонту изделия с дефектами, возникшими вследствие:
- механических повреждений
- несоблюдения условий эксплуатации или ошибочных действий владельца;
- неправильной установки, транспортировки;
- стихийных бедствий, а также других причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя;
- попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
- ремонта или внесения конструктивных изменений неуполномоченными лицами;
- использование аппаратуры в профессиональных целях;
- отклонений от Государственных Технических Стандартов питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
- при выходе из строя деталей, обладающих ограниченным сроком службы.
Форма обратной связи
|